Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ~Игра~ » Правила CW » Правила проведения Clan-War
Правила проведения Clan-War
Gram-mДата: Среда, 06.04.2011, 22:27 | Сообщение # 1
KLAN-Lii[D]er
Группа: Администраторы
Сообщений: 44
Репутация: 11111
Статус:
Правила CW
Основные положения:
1. Максимальное количество раундов за карту: 30
2. Максимальная длительность раунда: 2 минуты.
3. Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов.
4. После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
5. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
6. В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
7. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков. В случае если команде требуется замена более двух игроков – команде зачитывается поражение. Команды должны заранее сообщить о своём составе и игроках на замену.
8. Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_tuscan, de_aztec, de_dust. Карты на которых будет проводиться КВ должны быть согласованы в заявке. Если малый состав - играют на de_dust2_2x2.
9. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры.
10. Запрещается использовать баги карт, в том числе баги flash-гранат на de_dust2 и de_nuke.
11. Игроки команды могут общаться голосом между собой.
12. Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению администратора, проводящего ClanWar.
13. Общение:
13.1. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
13.2. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда.
14. Разрешены подсадки. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур, и использование явных багов карт.
15. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
16. Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Clan War. Первое нарушение: предупреждение, второе нарушение: техническое поражение в текущем раунде(slay всей команды нарушителя), третье нарушение: техническое поражение.
17. Если к началу матча не присутствуют полные составы команд. То назначается 15 минут ожидания опаздывающих. Если и спустя 15 в одной из команд не присутствует полный состав, то ей засчитывается техническое поражение. Если по истечении 15 минут полного состава нету у обоих команд, то матч переносится.
18. Вопросы, связанные с подозрениями в нечестной игре, либо несправедливым судейством обсуждаются после матча.
19. Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются администратором, проводящим Clan War, единолично, либо по согласованию с капитанами команд.
20. Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому всем необходимо с ними хорошо ознакомиться.
Дисконнекты (отключения) во время игры:

1. В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются.
2. Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются. В случае повторного отключения, переигровка не происходит.
3. Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков администратором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.
4. В случае намеренного разъединения судья матча может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.
5. Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье матча непосредственно после окончания матча.
6. Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице



И пусть судьба не справедлива но жизнь игра..........ИГРАЙ КРАСИВО
 
Форум » ~Игра~ » Правила CW » Правила проведения Clan-War
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Облако тегов:

свой CS=) создание игроков модели Оружия Тактика сервер виден серверов списке карте de_dust2 cs_747 cs_estate cs_italy cs_assault игры Настройка установка ADMIN сервера Лого сделать BooRadio установить плагины команды Advanced игре block_change_name Ultimate cs16patch_full_v21 запись HLTV cs16patch_full_v22 Counter-Strike Steam Устанавливаем cs16patch_full_v23 cs16patch_full_v26 cs16patch_full_v28 cs16patch_full_v33 cs16patch_full_v34 cs16patch_full_v35 cs16_patch_v36_full_protocol_48 cs16patch_full_v37 cs16patch_full_v43 cs16_patch_v29_full patch FULL Демки: клипов. просмотр cs16patch_full_v25 Понижаем использование ножа Counter-Strike? руководство установке jump патч Counter-Strike: CSRFX Делаем 100fps version 1.03 CounterStrike From 1.04 (Steam) 1.02 alldeath Финты Штрейф blood Настройки AGBBot 104_deathbones-v1.1 ошибки AgroBot карт 110_shotadminupravl 111_plugins_amx 112_amx_gore_ultima BobaBot Amx_super Console прицела цвет Akimbot AdWords основных способов anticheats (search Cheer Vampire amx_poker all_snipers_crosshair admin_modeL) models Background 1.8.1 amx_bancs_v10_f Desert CSDM 2.1.2 (Death ATAC стрельбы 3.0.0.1 Star Wars beta Biohazard (Глок) Fortress Team (TER) Pack amxmodx Bender amxx Knife (Мод 1.6) 0.1.25 (CT) Blue Моделей Crysis cs1.6 clon's zombie Plague 4.51 Hill Dproto 0.3.7 headshot 2.07a AMXBans v5.0 руки (ZombieHell) CSZM statsme 2.8.3 boxing gloves Booster 1.70 0.4.1(обновление) (Cумашедший Crazt 0.4.5(обновление) +защита новейших эксплоитов 0.4.7 v1.4 mmtimer логотип 0.4.8 Characters CCCP 1.19p32 mode Counter Adidas версия 1.00 arena 1.81.27 clanmod 2.7.1 DeathRun DeathRace 6.0.0 (Русская 3.0.1 ATAC) CS-LEGENDS Русский (rus) hack b0ns4i RUS (new/2010) Break Cheat Bunnyhop CDHACK 7.2. BADBOY скрипт выбор прыжок Bh color CrossHair AWP-шников cs_mansion cs_mansion2 cs_milita cs_mansion4 cs_pf_dust cs_pf_aztec cs_winter_assault cs_mansionsimpsons cs_mario_b2 aim_map aim_italy aim_awp aim_deagle5 aim_aztec aim_1v1 aim_crazyjump aim_crazyjump3 awp_india2011 awp_dust awp_india_hard awp_iraq awp_lol пакет awp_ карты de_2x2dust de_nuke_2x2 de_aztec2 Defuse Spam 35hp Game deathrun_temple deathrun_smoka deathrun_ice deathrun_trapstreet deathrun_hauntedhouse_v3 deathrun_facility_21 deathrun_bick_cave_b1 deathrun_extreme deathrun_overrun_beta4 deathrun_meadsy_final deathrun_simpson_beta2 deathrun_4life_rmk deathrun_nbik_beta5 deathrun_pirates deathrun_icypath_b09 deathrun_gamerfun2 deathrun_luxus_n1 deathrun_bkm deathrun_darkside deathrun_gamerfun3 Cd-client-4_29 Cd-client-4_32 client LMN.anticheat hlguard Reallite core Protector (Ultimate Anti-Cheat) Block wallhack Checker (..) Born BanWithSnap_V0 Detect OpenGL32 csf anti Injected Detector v1.2 Bhop Aimbot Detection 0.4.1 Build anticheat 1346 7.0.2.0 Test 1354 Evil-Fucker Destroyer 1373 Antihax Guardian V1.1 Blind speedhack Anti-cheat (Reborn)


Все права защищены!