Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сата#
Меню клана#
Наши услуги#
W.R.G.Tournament
#Полезное#
#Фотоальбомы#
Тактики#
Мини-чат
Google
Последние коменты
Tak.ry
Реклама
SOFT #
Clan-War
Реклама на сайте
Всё для CS
Главная » Статьи » Полезное

Тактика на карте de_prodigy
Тактика игры на карте de_prodigy 1. Стратегия за Контров.

1.1 Дом.

Обычно при игре на продиджи контер-террористы используют стандартную раскладку людей - это двое на длинном, двое на доме и один на зигзаге, он должен придти на помощь тем у кого будет основной прорыв. Теперь обсудим эту стратегию. Сначала дом. Для контер-террористов, дом является одной из самых сильных точек, так как террористы заходя в арку, могут быть обстреляны практически с любой стороны (с К-пенала, с угла, с дома с крыши, из-за ящиков и т.д.) Самой выгодной позицией здесь является пенал и фонарь. Сначала пенал. Очень удобная позиция поскольку человека стоящего там не видно из окна, кроме - того он видит человека появляющегося из-за автомата с кока-колой на секунду раньше, чем увидят его. Далее благодаря поручню, при огневом столкновении он получит меньше повреждений (поручень хоть и выглядит прозрачным, на самом деле является стеной, соответственно пуля пройдя через стену теряет половину мощности, отсюда вывод стрелять надо выше поручня), на этой позиции практически невозможно ослепить человека. Единственный безопасный метод для того, чтобы снять человека с этой позиции, это 2-3 боевых гранаты. Минусы, если идет раш Вы просто не успеете до туда добежать. Фонарь, на него можно запрыгнуть с крыши, в силу того, что человеку заходящему под арку приходится смотреть сразу во все стороны (а вверх смотрят очень редко), а также из-за нестандартности этой позиции является очень выгодным местом, в течении нескольких раундов. Минусы очевидны, Вы практически не участвуете в бою, пока враг не пройдет через арку, а это произойдет только после того как Вы потеряете 1-2 человек. Дом и крыша, запомните разбитое окно в доме сразу же скажет врагу, что в доме кто-то есть, поэтому либо всё время разбивайте окно в доме, либо разбивайте его пулей когда начинаете стрелять по врагам. В паре с человеком в пенале очень выгодная позиция, так как Вы перекрываете опасные зоны друг друга (даже если террор прошел крест и с К-пенала его уже не видно, человеку в доме его видно очень хорошо). Минусы. Видна только Ваша голова, большая вероятность хэдшота. Крыша. С крыши можно контролировать окно находясь в относительной безопасности (терроры скорее всего, Вашу торчащую ногу заметят не сразу), кроме того можно стрелять по ногам пробегающих по кресту терроров, при этом они Вас практически не видят. Минусы, велика возможность того, что Вас сумеют снять из окна. Если Вы не уверены в своих способностях снайпера, то лучше сместится ближе к углу и расстреливать терроров когда они начнут идти в арку. Угол. Очень интересная точка, кроме того, что Вы отсюда можете пасти выход с арки, Вы еще можете по команде человека с пенала простреливать стену. Предположим что террор выходит из-за автомата с кока-колой и получает очередь от человека в К-пенале, после чего отходит за эти автоматы на перезарядку, об этом сообщают человеку на углу, и он начинает простреливать стену, обычно добивая раненого. Конечно, это надо отрабатывать (с первого раза не получится). Как видим это место очень сложно штурмовать, поэтому совет для терроров, если Вы хотите идти через дом идите рашем в самом начале раунда, тогда контер-террористы не успеют занять точки и Вы будете впятером против двоих-троих, практически равные условия.

1.2. Длинный

Обычно на длинном находятся двое в первом раунде один находится за 4 ящиком, а второй за 3 ящиком. Поговорим о 3 ящике, эта позиция очень хороша в течении первых 1-2 раундов. Так как Вы можете присесть за ящиком и избежать таким образом световой гранаты, кроме того в первом раунде враги не смогут прострелить этот ящик и Вы за ним в относительной безопасности. Если Вы выиграли первый раунд тогда Вы также можете спокойно сидеть за ним, так как максимум, что будет у терроров это трешки, которые ящик не пробивают. С момента как только враг купил оружие типа калашника, эта позиция превращается в мышеловку, так как просто простреливая ящик терроры запросто смогут Вас положить. Минусы из-за ящика видна только Ваша голова, вероятность хэдшота возрастает. Четвертый ящик очень важная и очень сложная позиция, в которой кому-нибудь обязательно придется находится. Человек в этой позиции работает вытягивающим мельтеша перед противником и заставляя врага останавливаться, чтобы его напарник смог их снять. В этой позиции должен находится Ваш лучший игрок. После первых одного - двух раундов человек сидевший за третьим ящиком перемещается на лестницу, прячась либо за левый, либо за правый выступ. При летящий гранате он уходит за этот выступ избегая таким образом ослепления. Из-за того, что расстояние до врага достаточно велико на этой позиции должен находится человек с автоматическим снайперским оружием (типа 4-2, 4-4), либо хороший снайпер со слонобоем. Минусы всех этих позиций одни и те же, террорами может быть брошена ослепляющая граната, так что оба стрелка ослепнут. Эти позиции требуют высокого скила стрельбы. Обоих контер-террориста, могут легко снять вражеский снайпер осторожно выходящий из прохода с включенным снайперским прицелом (проверено, он увидит плечо контер-террористов быстрее чем увидят его). Для предотвращения этого, контер-террористам надо по очереди простреливать левый угол длинного.

Длинный, это самое слабое место контров на этой карте, поэтому разберем разные методы его защиты. Первое, если это не первые 3-4 раунда, то контры могут рашануть длинный и таким методом поймать терроров с гранатами в руках в проходе. Хорошо работает где-то к середине игры, когда терроры привыкнут, что Вы сидите в самом конце длинного. Второе никогда не сидите в трубе. Вы практически не ведете боя. Если Вас в этой трубе заметят (либо просто заметят разбитую решетку), то Вы не сможете застать противника в расплох, а до КРеспа далеко... Единственный плюс этой точки то, что можно попасть за спину терроров, но это хорошо на "мясе", при тимплее звук разбитой решетки все равно послужит предупреждением для терроров и эффекта неожиданности не будет. Второе, многие любят сидеть за первым, вторым ящиком. Эти позиции хороши, только если Вы готовы на равный размен. То есть Вы скорее всего сумеете убить одного террора, но после этого Вам не жить. При численном перевесе терроров на длинном во время раша, это неприемлемо. Третье, если Вы проигрываете Бой на дальних дистанциях длинного, то можно перенести позиции на КРесп (один слева, другой справа от прохода на КРесп) при этом контролируя выходы с длинного и с лестницы. Место хорошо тем, что можно разнообразить позиции, например, можно сесть в углу за ящиком, можно подсадить одного между ящиков (слева). Кроме того можно использовать "наколку". 2 контра отходят на КРесп и пасут оттуда выход с длинного. Один с зигзага перемещается на балкон и ждет сигнала от людей на респе, как только они видят врагов, они отходят с прохода и ждут. В это время человек с балкона спрыгивает и начинает стрелять в спину рашующих терроров, беря их в клещи с двух сторон. (срабатывает не более одного - двух раз, потом терроры начинают оставлять одного человека для контроля за лестницей). Минусы, терроры увидев, что на длинном никого нет, могут подсадить одного человека в трубу, который зайдет Вам в тыл и уже Вы окажитесь зажаты с двух сторон, со всеми вытекающими...

2. Стратегия за Терроров.

2.1. Дом.

Дом очень сложная позиция для штурма, как уже говорилось лучше всего рашевать Дом в самом начале раунда, когда контры ещё не успели занять позиции. Если же Вы все-таки решили идти сюда, то первый должен бежать к окну и сообщить прошел кто-нибудь в К-пенал или нет, так же он должен сообщить о наличии врагов за ящиками и на крыше. Причем сделать это он должен очень быстро, так как скорее всего в окно очень быстро влетит 2-3 гранаты. Поэтому он должен уйти и переждать. Если человек в К-пенале есть, то туда не надо жалеть гранат (очень опасное место для терроров). Поэтому кидаем гранаты, пока человек в пенале не окачурится. Далее слеп в арку, после чего один террор проходит по кресту до конца, просматривая крышу и начало уголка, на наличие контров, второй останавливается у противоположного края арки. После этого они выходят втроем, один слева, другой справа в арке и один в окне. Выходя один - первый смотрит угол, второй смотрит крышу и фонарь, из окна контролируется выход из-за дома и ящиков. Как только начали движения первые два, сразу же начинают движение вторые два террора которые пасли спину. Все должно делаться очень быстро. Еще раз повторю, проход под арку с контрами занявшими свои позиции, очень сложен и требует длительных тренировок.

2.2. Длинный.

Здесь преимущество у терроров. Главное помните, что кто-то один всегда должен оставаться с оружием в руках, на случай неожиданного раша контров на проход. как снайпером снимать обоих контров с длинного я уже объяснил. Есть еще одна хитрость. Можно бросить гранату так, что она упадет где то рядом с четвертым ящиком. Если это будет ослепляющая - ослепит всех. Если боевая, то достанет всех, если только враг не отступит к КРеспу. Делается это так, берем в руки гранату и осторожно (с шифтом) начинаем двигаться от ящиков в проходе, до тех пор пока не появится край верхнего ящика обозначенного на карте под номером два. После чего кидаем гранату так, чтобы она срикошетила от верхнего ящика. Для контров этот метод бросков очень неприятен, так как врага не видно.
Ращ по длинному производится примерно так же. Один из терроров закупается гранатами (можно даже в ущерб оружию) и начинает кидать гранаты так, как я объяснил выше. Сначала две ослепляющих, потом боевую (не останавливаясь). В это время один террор перепрыгивает ящик номер один, второй идет по центру длинного и перепрыгивает ящик номер два (перепрыгивать надо, чтобы не создавать затора). Они оба двигаются вместе, пока не достигают ящика номер три. Где занимают позиции и ждут подхода следующей пары. Даже если Вас ослепили во время этого, не беда у врага те же проблемы. А вот Вы успели занять позиции... Дальнейшее понятно. Только не забывайте оставлять одного (того, у которого были гранаты) пасти, сначала решетку, а потом лестницу.
Категория: Полезное | Добавил: Gram-m (08.04.2011)
Просмотров: 15018 | Теги: карте, de_prodigy, Тактика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини профиль
Сщётчик материалов
Топ Файловиков
Случайный файл
Реклама
Наш опрос
#ADMIN PANEL#
Внимание!
Наша кнопка
Кенты сайта
Партнёры сайта
Щётчики
Статистика
PUBLIK #
CW #
Облако тегов:

свой CS=) создание игроков модели Оружия Тактика сервер виден серверов списке карте de_dust2 cs_747 cs_estate cs_italy cs_assault игры Настройка установка ADMIN сервера Лого сделать BooRadio установить плагины команды Advanced игре block_change_name Ultimate cs16patch_full_v21 запись HLTV cs16patch_full_v22 Counter-Strike Steam Устанавливаем cs16patch_full_v23 cs16patch_full_v26 cs16patch_full_v28 cs16patch_full_v33 cs16patch_full_v34 cs16patch_full_v35 cs16_patch_v36_full_protocol_48 cs16patch_full_v37 cs16patch_full_v43 cs16_patch_v29_full patch FULL Демки: клипов. просмотр cs16patch_full_v25 Понижаем использование ножа Counter-Strike? руководство установке jump патч Counter-Strike: CSRFX Делаем 100fps version 1.03 CounterStrike From 1.04 (Steam) 1.02 alldeath Финты Штрейф blood Настройки AGBBot 104_deathbones-v1.1 ошибки AgroBot карт 110_shotadminupravl 111_plugins_amx 112_amx_gore_ultima BobaBot Amx_super Console прицела цвет Akimbot AdWords основных способов anticheats (search Cheer Vampire amx_poker all_snipers_crosshair admin_modeL) models Background 1.8.1 amx_bancs_v10_f Desert CSDM 2.1.2 (Death ATAC стрельбы 3.0.0.1 Star Wars beta Biohazard (Глок) Fortress Team (TER) Pack amxmodx Bender amxx Knife (Мод 1.6) 0.1.25 (CT) Blue Моделей Crysis cs1.6 clon's zombie Plague 4.51 Hill Dproto 0.3.7 headshot 2.07a AMXBans v5.0 руки (ZombieHell) CSZM statsme 2.8.3 boxing gloves Booster 1.70 0.4.1(обновление) (Cумашедший Crazt 0.4.5(обновление) +защита новейших эксплоитов 0.4.7 v1.4 mmtimer логотип 0.4.8 Characters CCCP 1.19p32 mode Counter Adidas версия 1.00 arena 1.81.27 clanmod 2.7.1 DeathRun DeathRace 6.0.0 (Русская 3.0.1 ATAC) CS-LEGENDS Русский (rus) hack b0ns4i RUS (new/2010) Break Cheat Bunnyhop CDHACK 7.2. BADBOY скрипт выбор прыжок Bh color CrossHair AWP-шников cs_mansion cs_mansion2 cs_milita cs_mansion4 cs_pf_dust cs_pf_aztec cs_winter_assault cs_mansionsimpsons cs_mario_b2 aim_map aim_italy aim_awp aim_deagle5 aim_aztec aim_1v1 aim_crazyjump aim_crazyjump3 awp_india2011 awp_dust awp_india_hard awp_iraq awp_lol пакет awp_ карты de_2x2dust de_nuke_2x2 de_aztec2 Defuse Spam 35hp Game deathrun_temple deathrun_smoka deathrun_ice deathrun_trapstreet deathrun_hauntedhouse_v3 deathrun_facility_21 deathrun_bick_cave_b1 deathrun_extreme deathrun_overrun_beta4 deathrun_meadsy_final deathrun_simpson_beta2 deathrun_4life_rmk deathrun_nbik_beta5 deathrun_pirates deathrun_icypath_b09 deathrun_gamerfun2 deathrun_luxus_n1 deathrun_bkm deathrun_darkside deathrun_gamerfun3 Cd-client-4_29 Cd-client-4_32 client LMN.anticheat hlguard Reallite core Protector (Ultimate Anti-Cheat) Block wallhack Checker (..) Born BanWithSnap_V0 Detect OpenGL32 csf anti Injected Detector v1.2 Bhop Aimbot Detection 0.4.1 Build anticheat 1346 7.0.2.0 Test 1354 Evil-Fucker Destroyer 1373 Antihax Guardian V1.1 Blind speedhack Anti-cheat (Reborn)


Все права защищены!

CS-games.net.ru-Все для uCoz